Смешарики в мире финансов вики
Advertisement
Смешарики в мире финансов вики

Смешарики в мире финансов — одиночная онлайн-игра, разработанная компанией «Новые Медиа» и выпущенная 27 декабря 2019 года. О ней впервые стало известно благодаря посту в официальной группе Шарарама ВКонтакте, который был выпущен одновременно с запуском проекта. На данный момент игра находится в стадии открытого бета-тестирования.

Описание

Смешарики в мире финансов — типичная игра в жанре симулятор жизни.

При запуске игры нужно выбрать своего персонажа: всего доступны девять Смешариков из мультфильма, а именно Крош, Ёжик, Нюша, Лосяш, Пин, Совунья, Копатыч, Бараш и Кар-Карыч.

Аналогично множеству игр подобного жанра, игрок может управлять своим Смешариком, зарабатывать монеты при помощи системы работы и следить за показателями голода (сытости), бодрости, общения и радости. Эти показатели тратятся во время игры и восполняются различными предметами, которые покупаются в магазине.

Также в игре есть квестовые задания, которые выдаются единственным на данный момент NPC — Мышариком. Они аналогичны мини-квестам из w:c:Шарарама, однако в отличии от них содержат головоломки, характерные для квестов и уроков в Шарараме.

В игре есть три локации — город, домик игрока и двор. В городе есть несколько зданий, а именно Университет, ТРК, СКК, банк и бизнес-центр. В каждом из этих мест можно «работать», то есть зарабатывать монеты. Система работы также включает в себя возможность своеобразного «карьерного роста», для получения которого можно сдать «экзамен» в Университете или же произвести улучшение параметров игрового персонажа. Параметры включают в себя логику, ловкость, ботанику, писательство, технику, силу, творчество, хозяйственность и обаяние, и улучшаются при помощи специальных предметов из магазина или же благодаря мероприятиям, которые можно «посетить» в локациях.

Помимо этого можно продавать ненужные предметы через специальный интерфейс и получать за это деньги.

Advertisement